17:33 новости дня | |
17 октября Обучение грамоте. Букварь (с. 52-53) Выполнили звуковой анализ слов ели, ежата, узнали, что буква е в начале слова обозначает два звука [й] и [э]. Играли в игру "Цепочка слов"( с. 53) Письмо (с.56-57) Упражнялись в написании изученных гласных букв. Выполнили звуковой анализ слов ели, енот, ель, ёжик, ракета. В начале слова буква е обозначает два звука [й] и [э], после мягкого согласного ( в слове ракета буква е обозначает звук [э]. С. 56 - сравнили буквы, определили, что эти буквы смягчают согласные, дописали недостающую букву я. Повторили написание этих букв. Определили недостающие буквы в паре (ё,ю,е - буквы, которые смягчают согласные). Дописали буквы в каждую пару. С.57 - соединили печатные буквы с письменными. Соединения буквы Е с другими гласными можно написать до конца строки (с.57). Математика ( с.42-43) Выполнили №1.Определили тему урока: "Число 5, цифра 5", поставили перед собой учебную цель: изучить число 5. Учились работать по плану (с.42). На с. 42 нашли место числа 5 на числовом отрезке (дочертить единичный отрезок, добавить число Учим состав числа 5 (№4) наизусть.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |