17:53 новости дня | |
21 октября Обучение грамоте Букварь (с. 54-55) Выполнили звуковой анализ слов рыба, учы, дым, узнали, что буква ы обозначает звук [ы]. Письмо (с.58-59) Учились писать букву ы и соединения других гласных с буквой ы. Внимание! Букву ы писали по образцу в Прописи и безотрывно. (Начинаем писать с верхней линии рабочей строки. Ведем вниз; чуть не дойдя до нижней линии, закругляем вправо, продолжаем закруглять до середины наклонной палочки, пишем овал , петлю тянем до верхней линии рабочей строки. Второй элемент – палочку с закруглением внизу – начинаем писать от верхней линии рабочей строки. Ведем вниз; чуть не доходя до нижней линии рабочей строки, поворачиваем вверх вправо до середины рабочей строки.) Выполнили звуковой анализ слов сыр, рыба, ноты. Математика ( с.44-45) Учились находить на числовом отрезке место каждого изученного числа, присчитывать и отсчитывать числа с его помощью. Рассуждаем: чтобы найти последующее число, нужно прибавить 1, чтобы найти предыдущее число, нужно отнять 1. Учились решать примеры вида: 3-1+2=4. От трёх отниму 1, получится 2, работаю с числом 2 - это промежуточный ответ. К двум прибавлю 2 получится 4. Упражнялись в составлении равенств по рисунку, выполняли действия с помощью числового отрезка. Выполнили самостоятельно №1(1,2),взаимопроверку.
Окружающий мир (с.40-42) Разделили все явления природы на 4 группы в соответствии с временами года. Узнали о явлениях природы. Зима - снегопад, иней ледостав, гололедица, сосульки. Весна - таяние снега, половодье, ледоход, гроза (сопровождается громом и молнией), дождь (круговорот воды в природе), ветер (движение воздуха). Лето - дождь, радуга. | |
|
Всего комментариев: 0 | |