17:06 новости дня | |
3 февраля Математика(с.4) с. 4 №1 Повторили, что величина - это свойство предметов, которое можно измерить и сравнить с помощью знаков "больше", "меньше" или "равно". Одной из величин является длина, единицей измерения длины является сантиметр (см). Повторили алгоритм измерения длин отрезков с помощью линейки. Записали все равенства, которые можно составить: буквенные равенства и равенства с именованными числами. с. 4 №2 Учились строить отрезки заданной длины. Дано задание: "Начертить отрезок КМ=8 см" Алгоритм работы: 1. Совместить начало отрезка - точку К с 0 на линейке. 2. Найти на линейке цифру 8 и поставить точку. 3. Провести по линейке линию от 0 до 8, то есть соединить данные точки. 4. Обозначить конец отрезка - точку буквой М. с.4 №3 Решили примеры с именованными числами. Можно решить №4,5 на с.4 Букварь (с.52-53) Работали с текстами "Медвежата". Дома пересказываем один из текстов "Медвежата" по выбору. Русский язык (урок 15) Написали словарный диктант. Работали в учебнике с.48 упр.1.Познакомились с новым словом из словаря Россия. Узнали новые правила переноса слов.Познакомились с правилом в учебнике на с. 50. Работали в тетради на с. 46-48, выполнили упр. 2,4,5 . Можно выполнить упр.6 на с. 48. Окружающий мир.(с.7-8) Учебник с. 7-8, тетрадь с.43. | |
|
Всего комментариев: 0 | |