20:40 новости дня | |
14 ноября Математика (с.60-61) Вспомнили названия компонентов сложения: 1 и 2 слагаемое, сумма. Повторили состав числа 6. Выполнили самостоятельную работу на с.60 №3 (1,2) Обучение грамоте (с. 71-73) Выполнили звуковой анализ слов чайка, гайка. Выделили третий звук в словах [й']. Этот согласный мягкий звуки обозначается буквой Й ("и краткое"). Читали слова, предложения. При чтении предложений обращаем внимание на интонацию. Учимся пользоваться паузами (знаки: точка, запятая). Этот навык можно развить только путём тренировок. Пауза может возникнуть внутри предложения – между словами, и в конце. При чтении предложения голос сначала повышается, а потом понижается. Обязательно дома дети читают вслух родителям слова, предложения, тексты на с. 71-72. Письмо (с.20-21) Учились писать буквы Й,Й - пишем сверху, безотрывно. Продолжали учиться писать слова, предложения с комментированием. Упражняемся в написании букв Й на второй строке (с.20), й на второй строке (с.21). На с.21 списываем предложение с комментированием, списываем слова.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |