21:42 Дистанционная форма обучения! | |
6 апреля. Математика: 1.Повторение пройденного:с.29 №1(1,2),№3 2.Подведение к новой теме:с.30 №1 3. Новая тема:с.30 №2 Выявление причины затруднения. Проблемное изложение нового знания.
4.Первичное закрепление:
5.Работаем в учебнике с.30 №3,№4 6.По желанию можно выполнить №6 с.31
Русский язык: 1.Открываем маленькие зелёные тетради, отступаем от последней записи две строки вниз и записываем число: 6 апреля. 2.В учебнике с.82 упр.1 выполняем устно. 3.В учебнике с.83 упр.2 (устно + письменно в зел.мал.тетради,с красной строки три раза пишем слово из словаря КЛАСС.Первое слово с большой буквы,остальные с маленькой через запятую.Ставим ударение,подчёркиваем опасные места:КЛАСС.) 4.В учебнике с.83 упр.3 (устно+письменно в зел.мал.тетради,не пропуская пустых строк, сначала пишем в середине строки Упр.3, а потом на следующей выполняем задание) 5.Зарядка для глаз. 6.В учебнике с.84 упр.4,упр.5 (устно + письменно) Литературное чтение. 1.Слушаем сказку В.Сутеева "Палочка-выручалочка" и думаем какая главная мысль автора (то есть чему он хотел нас научить) 2.В учебнике с.10-12,р.т.с.7 Окружающий мир: Учебник с.36-42, р.т.с.59-61 | |
|
Всего комментариев: 0 | |