Главная » 2020 » Апрель » 5 » Дистанционная форма обучения!
21:42
Дистанционная форма обучения!

6 апреля.

Математика:

1.Повторение пройденного:с.29 №1(1,2),№3

2.Подведение к новой теме:с.30 №1

3. Новая тема:с.30 №2 

  • Чтобы решить задачу, что надо сначала сделать? (Выбрать и заполнить схему.)
  • Прочтите задачу и назовите схему, которая поможет решить задачу.
  • У кого нет ответа?
  • Что вы не смогли сделать? (Мы не смогли выбрать схему для решения такой задачи.)
  • У кого есть ответ. Вы можете обосновать, что сделали правильный выбор?
  • Что вы не можете сделать? (Мы не можем обосновать свой выбор.)

 Выявление причины затруднения.

  • Какой следующий шаг вы должны сделать? (Надо остановиться и начать думать.)
  • Какое задание вы выполняли? (Мы выбирали схему к новой задаче.)
  • Что в этой задачи нового? (Целая часть дана в виде частей.)
  • Что в задаче надо найти? (Надо найти часть.)
  • А вы разве не умеете находить часть? (Умеем, но, чтобы найти часть надо знать целое, а оно не известно.)
  • Почему же возникло затруднение? (Нет способа решения такого вида задач.)
  • Что это за новый вид задач? (Задачи на нахождение части, если не известно целое.)

 Проблемное изложение нового знания.

    • Какова же цель вашей дальнейшей деятельности? (Узнать способ решения задач по нахождению части, если не известно целое.)
    • Что вам поможет в достижении цели? (Известные типы задач и схемы, правила.)
    • С чего начинаем решать задачу? (С составления схемы.)
    • Какой первый будет шаг? (Отберем нужную схему.)
    • Что дальше надо сделать? (Заполним схему.)
    • Какой будет следующий шаг? (Выстроим ход решения и запишем его.)
    • Чем завершится ваша работа? (Сформулируем способ решения таких задач.)
      • Если в задаче надо найти часть, какая схема подойдет? (На части и целое.)
      • Какая из двух схем подойдет для решения задачи? (Левая схема.)
      • Поставьте около нее галочку.
      • Я предлагаю вам заполнить схему и решить задачу.
      • Проверьте свой вариант по эталону:

4.Первичное закрепление:

 

5.Работаем в  учебнике с.30 №3,№4

6.По желанию можно выполнить №6 с.31

 

Русский язык:

1.Открываем маленькие зелёные тетради, отступаем от последней записи две строки вниз и записываем число: 6 апреля.

2.В учебнике с.82 упр.1 выполняем устно.

3.В учебнике с.83 упр.2 (устно + письменно в зел.мал.тетради,с красной строки три раза пишем слово из словаря КЛАСС.Первое слово с большой буквы,остальные с маленькой через запятую.Ставим ударение,подчёркиваем опасные места:КЛАСС.)

4.В учебнике с.83 упр.3 (устно+письменно в зел.мал.тетради,не пропуская пустых строк, сначала пишем в середине строки Упр.3, а потом на следующей выполняем задание)

5.Зарядка для глаз.

6.В учебнике с.84 упр.4,упр.5 (устно + письменно)

Литературное чтение.

1.Слушаем сказку В.Сутеева "Палочка-выручалочка" и думаем какая главная мысль  автора (то есть чему он хотел нас научить) 

2.В учебнике с.10-12,р.т.с.7

Окружающий мир:

Учебник с.36-42, р.т.с.59-61

Просмотров: 249 | Добавил: зима | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Погода Архив записей
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz