20:42 новости дня. | |
24 сентября Математика (с.23) Написали самостоятельную работу по теме: "Вычитание". Учились записывать взаимосвязь между частями и целым в виде буквенных равенств; использовать буквенную символику для записи взаимосвязи между сложением и вычитанием. Образец рассуждения по заданию № 2 (с.23):
Уважаемые родители! Образец объяснения дан в идеале, ребёнок не сможет так рассуждать после первого урока объяснения нового материала. для этого нужно время (3-4 урока). Математика (с.24-25) Знакомство с темой "Порядок". Обучение грамоте. Букварь (с. 27-28) Пропись(с.30-31) Познакомились с понятиями "гласный звук", "согласный звук". Особенности гласных звуков: произносятся с помощью голоса, их можно тянуть и петь. Узнали, что в русском языке 6 гласных звуков (а, о, у, и, ы, э). Не путать с буквами! Звуки произносим и слышим! Провели звуковой анализ слова груша. Гласные звуки обозначаем фишками красного цвета. Узнали, что при произношении согласных звуков, воздух выходя изо рта встречает препятствие,могут мешать губы, язык. Согласных звуков 36. Они могут быть твёрдыми (обозначаем фишками синего цвета) и мягкими (зелёного цвета). Провели звуковой анализ слов Нина, пила, санки.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |