21:24 новости дня | |
20 ноября Обучение грамоте (с. 81-83) Выполнили звуковой анализ слов карта, брюки. Выделили указанные звуки в словах [к] и [к']. Эти согласные звуки обозначаются буквой К ("ка"). Читали слоги, слова, предложения. Слова делили на слоги, ставили ударение. Образец рассуждения: читаю слово: олени, в слове 3 гласные буквы, значит 3 слога. Делю слово на слоги: о- ле-ни ("скандирую как на стадионе"). Ставлю ударение: о - ле- ни ("прошу слово"), ударный слог второй - ле. При чтении предложений обращаем внимание на интонацию. Учимся пользоваться паузами (знаки: точка, запятая). Этот навык можно развить только путём тренировок. Пауза может возникнуть внутри предложения – между словами, и в конце. При чтении предложения голос сначала повышается, а потом понижается. Обязательно дома дети читают вслух родителям слова, предложения, тексты на с. 81,83. Письмо (с.32-33) Учились писать буквы К,к. Продолжали учиться писать слова, предложения с комментированием. Упражняемся в написании букв К на второй строке (с.32), к на второй строке (с.33). Математика (с.4-5) Познакомились с числом 7, учились писать цифру 7, сравнивали числа в пределах семи, познакомились с составом числа 7. Состав числа 7 учить наизусть. Можно выполнить №6,7,8 на с. 5. | |
|
Всего комментариев: 0 | |