21:26 новости дня | |
21 ноября Обучение грамоте (с. 84-85) Узнали, что согласные звуки бывают звонкими и глухими. Познакомились с глухими звуками [к] и [к'] и звонкими [г] и [г']. Это парные согласные. Звонкие согласные отмечены в учебнике красным звоночком. Читали слова, предложения. Слова делили на слоги, ставили ударение. Образец рассуждения: читаю слово: норка, в слове 2 гласные буквы, значит 2 слога. Делю слово на слоги: нор-ка ("скандирую как на стадионе"). Ставлю ударение: нор-ка ("прошу слово"), ударный слог нор, ударная гласная о. Обязательно дома дети читают вслух родителям слова, предложения, тексты на с. 85,86-87. Письмо (с.36) Меняли в словах звонкие согласные на парные глухие и наоборот, записывали слова. Разделили слова на 2 группы: с буквой к и с буквой г, записывали в соответствующие строки.
Математика Писали контрольную работу. | |
|
Всего комментариев: 0 | |