17:43 новости дня | |
12 декабря Букварь (с.125-128 ) Выполнили звуковой разбор слов груша, катушка. Познакомились с согласным глухим звуком [ш]. Узнали, что он не имеет мягкой пары, [ш] всегда твёрдый, поэтому слоги с буквой ш читаем твёрдо. Звук [ш] обозначается буквой Ш ("ша"). Читали слоги, слова, тесты. Слова делили на слоги, ставили ударение. Дома читаем слоги, слова, предложения, тексты на с. 125-128. Письмо (с.28-29) Учились писать буквы Шш. Писали слова. На с. 29 нужно дописать предложение, если оно не умещается на строке, провести узкую линию ниже. Букварь (с.125-128 ) Выполнили звуковой разбор слов груша, катушка. Познакомились с согласным глухим звуком [ш]. Узнали, что он не имеет мягкой пары, [ш] всегда твёрдый, поэтому слоги с буквой ш читаем твёрдо. Звук [ш] обозначается буквой Ш ("ша"). Читали слоги, слова, тесты. Слова делили на слоги, ставили ударение. Дома читаем слоги, слова, предложения, тексты на с. 125-128. Письмо (с.28-29) Учились писать буквы Шш. Писали слова. Под диктовку писали предложение: Иван ловил ворону. На с. 29 нужно дописать предложение, если оно не умещается на строке, провести узкую линию ниже. Можно на с.28 написать слово Шарик,разделить его на слоги,поставить ударение,нарисовать фишки и колокольчики. | |
|
Всего комментариев: 0 | |