15:19 новости дня. | |
14 января Математика (с.47-49) Продолжили учиться решать задачи на нахождение целого и части. Узнали, что задачи бывают обратными. Обратная задача в математике требует найти то, что было известно в первоначальной задаче (говорим: то, что было известным, стало неизвестным, а то, что было неизвестным, стало известным). Работаем по алгоритму: 1. Читаем задачу, выделяем условие (то, что известно) и вопрос (то, что неизвестно). 2. Думаем, что известно, и что нужно найти (целое или часть). Заполняем схему. 3. Составляем выражение, пользуясь правилом нахождения целого (части). 4. Записываем решение задачи с наименованием. 5. Читаем вопрос задачи, записываем ответ. Русский язык (с.11-13) Узнали, что слова, в которых безударную гласную нельзя проверить называют словами из словаря. Познакомились со словом дорога, написание которого учим наизусть. Впервые работали в рабочих тетрадях в узкую линию. Можно выполнить упр.1,2на с. 8 в рабочей тетради №1. Чтение (с.10-11) Читали по ролям. Дома читаем с.12-14 | |
|
Всего комментариев: 0 | |