20:34 Проект "По дорогам добрых сказок" | |
II этап, который продлится до 15 апреля.
1. Создать портрет персонажа сказки с помощью облака слов.Охарактеризуйте одного или нескольких персонажей сказки и создайте облако слов. Как это можно сделать вам помогут подсказки, которые вы найдете здесь или здесь . Разместите получившее облако на страничке команды. Как вставить картинку на страницу команды вы унаете из этой инструции. Вы можете нарисовать портрет героя, о котором создавали облако слов. Не забудьте, что это должен быть авторский рисунок, выполненный одним из участников вашей команды. Указать автора рисунка будет не лишним. (Например, так: "Портрет нарисовала Катя Д.") 2. Создать портрет персонажа сказки с помощью синквейна.Синквейн - (от фр. cinquains, англ. cinquain) — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии. Традиционный синквейн состоит из пяти строк.
Попробуйте свои силы в создании синквейна об одном из персонажей сказки. Разместите свое творение на страничке команды вместе с его портретом. Не забудьте, что это должен быть авторский рисунок, выполненный одним из участников вашей команды. Указать автора рисунка будет не лишним. (Например, так: "Портрет нарисовала Катя Д.") 3. Составить карту знаний о персонажах сказки.Второклассники могут попробовать свои силы в более сложном задании - создании карты знаний "Персонажи сказки К.И.Чуковского "Название сказки". Подробнее о картах знаний вы можете прочитать здесь. На вашей карте может быть сформулирована главная мысль сказки,а персонажи отнесены к одной из групп: положительные, отрицательные, герои-помощники, нейтральные. Хорошо, если вы разместите на карте портреты героев сказки. На страничке команды дайте ссылку на вашу карту. Надеемся, что у вас все получится! | |
|
Всего комментариев: 0 | |