Главная » 2021 » Март » 11 » Задания на 11 марта.
06:55
Задания на 11 марта.

Русский: с.66 урок 110 упр.1,упр.2

Задания присылают:

Аня А., Артём А, Арина,

Милена, Саша, Марк,

Игорь, Надя Д.

Математика:р.т.с.60 

Работы присылают:

Тая, Андрей, Артём Р.,

Аня С.,Ева, Егор, Василиса,

Захар.

Чтение:с.85-86,р.т.с.44 -45

Работу присылают:

Даниил,Женя,Аня Е.,

Федя, Варя ,Надя К.

Даша, Артём М.

НПИ:

 

Подвижная игра «Мышеловка»

Играющие делятся на две неравные группы. Меньшая (примерно треть играющих) образует круг — мышеловку. Остальные изображают мышей и находятся вне круга.

Дети, изображающие мышеловку, берутся за руки и начинают ходить по кругу то влево, то вправо, приговаривая: «Ах, как мыши надоели,

Развелось их просто страсть.

Все погрызли, все поели,

Всюду лезут – вот напасть.

Берегитесь же, плутовки.

Доберемся мы до вас.

Вот поставим мышеловки,

Переловим всех за раз!»

По окончании стихотворения дети останавливаются и поднимают сцепленные руки вверх. Мыши вбегают в мышеловку и тут же выбегают с другой стороны. По сигналу : «Хлоп!» дети, стоящие по кругу, опускают руки и приседают — мышеловка захлопнута. Мыши, не успевшие выбежать из круга, считаются пойманными. Они тоже становятся в круг (и размер мышеловки увеличивается). Когда большая часть мышей будет поймана, дети меняются ролями, и игра возобновляется.

В конце игры воспитатель отмечает наиболее ловких мышей, которые ни разу не остались в мышеловке.

Просмотров: 176 | Добавил: зима | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Март 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Погода Архив записей
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz