06:55 Задания на 11 марта. | |
Русский: с.66 урок 110 упр.1,упр.2 Задания присылают: Аня А., Артём А, Арина, Милена, Саша, Марк, Игорь, Надя Д. Математика:р.т.с.60 Работы присылают: Тая, Андрей, Артём Р., Аня С.,Ева, Егор, Василиса, Захар. Чтение:с.85-86,р.т.с.44 -45 Работу присылают: Даниил,Женя,Аня Е., Федя, Варя ,Надя К. Даша, Артём М. НПИ:
Подвижная игра «Мышеловка» Играющие делятся на две неравные группы. Меньшая (примерно треть играющих) образует круг — мышеловку. Остальные изображают мышей и находятся вне круга. Дети, изображающие мышеловку, берутся за руки и начинают ходить по кругу то влево, то вправо, приговаривая: «Ах, как мыши надоели, Развелось их просто страсть. Все погрызли, все поели, Всюду лезут – вот напасть. Берегитесь же, плутовки. Доберемся мы до вас. Вот поставим мышеловки, Переловим всех за раз!» По окончании стихотворения дети останавливаются и поднимают сцепленные руки вверх. Мыши вбегают в мышеловку и тут же выбегают с другой стороны. По сигналу : «Хлоп!» дети, стоящие по кругу, опускают руки и приседают — мышеловка захлопнута. Мыши, не успевшие выбежать из круга, считаются пойманными. Они тоже становятся в круг (и размер мышеловки увеличивается). Когда большая часть мышей будет поймана, дети меняются ролями, и игра возобновляется. В конце игры воспитатель отмечает наиболее ловких мышей, которые ни разу не остались в мышеловке. | |
|
Всего комментариев: 0 | |