Главная » 2020 » Февраль » 3 » Занимаемся дома.
18:54
Занимаемся дома.

Занимаемся во время карантина 4 февраля.

Уважаемые родители!

Во время карантина ребятам необходимо заниматься дома дистанционно.Предлагаю

различные интересные интерактивные задания для успешного освоения программы. После

карантина нам придется заниматься в высоком темпе, чтобы у ребят не возникло трудностей,

занимайтесь дома каждый день, дозируйте задания, не оставляйте всё на последние дни.

Первое и самое главное задание - читать! Каждый день! Читать надо по 15-20 минут раза два-три в

день. Не стоит сажать ребенка с книжкой на более длительное время и тем более - в качестве

наказания, мы же хотим, чтобы книга ассоциировалась с чем-то приятным, а не наоборот.

Чтение

Читаем в "Букваре" тексты на с. 54-57, отвечаем на вопросы, отрабатываем выразительное чтение.

Можно почитать и свою любимую книжку.

Каждый день повторяем алфавит, правильно называем буквы ("Букварь" с.4).

Математика

Смотрим видеоролик, закрепляем умение решать задачи на нахождение части и целого. Решаем

задачи (можно на черновике). Задачи здесь. При решении задач пользуемся алгоритмом.            

Алгоритм работы 

  1. Читаю задачу. В задаче известно, что …. (то, что известно – это условие задачи).
  2. Спрашивается … (то, что неизвестно – это вопрос задачи).
  3. Заполняю схему задачи.
  4. Нам известно … (целое или части).
  5. Неизвестно …(целое или части).
  6. Применяю правило. Чтобы найти целое, нужно сложить части. Чтобы найти неизвестную часть, нужно от целого отнять известную часть.
  7. Записываю решение задачи, наименование.
  8. Читаю вопрос задачи. Пишу ответ.

Образец рассуждения.   Задача.

У Пети 5 рублей, а у Вити 4 рубля. Сколько денег было у мальчиков?

  1. У Пети 5 рублей, а у Вити 4 рубля – это условие задачи. В задаче известно, что у Пети было 5 рублей, а у Вити 4 рубля.
  2. Спрашивается: сколько денег было у мальчиков? Это вопрос задачи.
  3. Заполняю схему (образцы схем смотри в учебнике).
  4. 5 рублей и 4 рубля – это части.
  5. Нужно найти целое.
  6. Чтобы найти целое, нужно сложить части.
  7. Записываю решение: 5 + 4 = 9 (р.)
  8. Читаю вопрос: Сколько денег было у мальчиков? Пишу ответ. Ответ: 9 рублей было у мальчиков.                    

Вот ссылки  для занятий по математике (отрабатываем сложение и вычитание в пределах 10)

1. Повторяем состав чисел.

2. Считаем в пределах 10.

Русский язык

Повторяем слова из словаря: дорога, до свидания, здравствуйте, спасибо, пожалуйста,

фамилия,адрес,дорога,Россия. Можно записать эти слова в "словарик" (тетрадь или блокнот).

Поставить в словах ударение и подчеркнуть "опасные места".В рабочей тетради выполнить упр.3 на

с.47.

Просмотров: 173 | Добавил: зима | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Февраль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Погода Архив записей
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz